Основной офис: г. Москва, Шоссейный проезд 10, стр.2
Представительство: г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 7А


Планируя поставки товаров из Китая, вы наверняка хотите, чтобы стоимость доставки по привлекательности была сопоставима с закупочной ценой. Как результат – чтобы себестоимость продукции, полученной на складе оправдала цель приобретения.

Затраты на доставку товаров из Китая

Какие параметры доставки интересуют грузовладельца в первую очередь?

  • Цена – именно этот критерий часто имеет первостепенное значение при импорте недорогих изделий и сырья.

  • Сроки – играют важную роль в плановых регулярных поставках (при пополнении складских сырьевых и товарных запасов).

  • Риски – к сожалению, часто игнорируемый грузовладельцами показатель.

Расходы на доставку импортных товаров складываются из нескольких статей:

Стоимость логистики

перевозка (все этапы)

перевалка (с/на транспорт, склад)

размещение на терминале (СВХ, ЗТК)

прочие услуги (в том числе хранение, складская обработка)

дополнительные расходы по перемещению (плановые, сверхнормативные или непредвиденные

Цена услуг

агентских


экспедиционных


таможенных


дополнительных (представительских, расчетных, консультационных, документационных)

Страхование


Оформление документов

Как в рамках поставки (EX1 за счет покупателя, перевод коммерческих, грузовых, технических, сопроводительных документов и оригинальных сертификатов)

Соблюдение запретов и ограничений

сертификация импортных товаров в РФ и декларирование соответствия ТР, госрегистрация, обязательный контроль на границе


лицензирование


экспертиза, лабораторные испытания


обязательные заключения и разрешения компетентных органов (при необходимости)

Таможенные платежи

сборы, пошлины, налоги (в том числе скорректированные таможней), акциз



Оптимизация расходов на доставку

К решению этого вопроса импортеры подходят по-разному:

Привлекают к доставке нескольких исполнителей на разных этапах, чаще всего руководствуясь ценой отдельных услуг.
  • В этом случае задача по контролю и координации действий подрядчиков полностью ложится на заказчика.

  • Чаще возникают задержки на стыковочных этапах по причине неслаженности, что чревато дополнительными издержками.

  • Усложняется система взаиморасчетов и учета расходов.

  • Распространенная проблема – ошибки и недочеты в документах и их комплектности – каждый подрядчик несет ответственность только за свой этап работ, а проверка качества – компетенция исключительно грузовладельца.

  • В погоне за демпинговыми ставками импортеры часто упускают из вида то обстоятельство, что заниженная цена повышает планку рисков: обратной стороной дешевого фрахта контейнерной линии может оказаться отсутствие оборудования или места на судне, для перевозки вам поставят рискующую выйти из строя по пути убитую сцепку мелкого частника да еще и по схеме «обналичка через 3и руки», растаможку (с гарантиями только на словах, по факту часто с КТС по предельной планке) выполнит мелкая компания «по договоренности под чужую печать»…


Часто начинающие импортеры выбирают комплексного оператора, исходя я из привлекательной базовой ставки на отдельном этапе (например, цены на перевозку или услуги декларирования).


При таком варианте отбора суммарная результирующая расходов с большой долей вероятности окажется не самой лучшей на рынке. Почему?


  • Вас привлекла низкая ставка фрахта перевозки из Китая, но в ней не учтены дополнительные, не включенные в базовую цену, расходы (которые могут существенно увеличить итоговую сумму).

  • Вам «забыли» озвучить стоимость некоторых обязательных услуг, на которые в любом случае придется потратиться, в результате чего суммарная стоимость доставки существенно возрастет.

  • Цена перевозки действительно низкая, как и обещали, по срокам не подвели. Но вот расценки на прочие услуги оказались намного выше рыночных.

  • Вам пообещали оформление товаров из Китая по заявленной стоимости, которая ниже профиля, не предупредив о рисках. В итоге – затянувшийся срок «растаможки» в отсутствии необходимых подтверждающих документов, доплата за сверхнормативное хранение или простой транспорта и «замороженные» на несколько месяцев немаленькие суммы обеспечения.

  • У исполнителя нет собственных (или надежных партнерских) представителей в месте нахождения груза – как итог, в случае назначения досмотровых операций (особенно при многотоварной поставки с большим числом номенклатурных позиций) предъявление товаров грозит затянуться на длительный срок (издержки, и весьма существенные, а также вероятность повреждения или хищения).


Участники ВЭД с опытом чаще выбирают комплексные услуги, работая с одним – двумя проверенными операторами на всем периоде поставки. Такой подход вполне себя оправдывает:

  • намного проще посчитать суммарные затраты еще на этапе планирования;

  • проще отследить и проконтролировать этап передачи полномочий;

  • комплексный экспедитор берет на себя ответственность за действия соисполнителей, нацелен на качественное исполнение обязательств по договору – в том числе экспедиционных и агентских;

  • как правило, основной профит многопрофильного логистического оператора происходит не из посредничества, а базируется на выполнение определенных работ своими силами: перевозка собственным транспортом, аутсорсинг, декларирование и консультации ВЭД, перевалка и хранение, терминальное экспедирование и организация проведения пограничного контроля, сопровождение досмотра и т.д.; поэтому даже при умеренной комплексной ставке маржа такого исполнителя положительная и «не рисковая»;

  • опытный и ответственный таможенный представитель с хорошей репутацией не только заранее проверит предоставленные данные и документы и поможет подготовить недостающие, но и оценит уровни риска, обязательно предупредит клиента и поможет максимально эффективно выйти из положения – брокер заинтересован в быстром оформлении с «наименьшими потерями» едва ли не больше самого грузовладельца.

Комплексный логистический сервис от «Миралог»

Транспортное агентство «Миралог» предлагает участникам ВЭД услуги по организации международных поставок из Китая в Россию. Мы работаем с коммерческими грузами – нашими клиентами могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Наши заказчики могут рассчитывать на получение следующих услуг:


  • организация морской контейнерной перевозки из любых портов Китая в РФ через Владивосток, Санкт-Петербург, Усть-Лугу, Новороссийск, европейские транзитные хабы;

  • документальное сопровождение груза – оформление транспортных, при необходимости – помощь в формировании коммерческих, отгрузочных, технических, справочных;

  • транспортное и терминальное экспедирование, страхование;

  • весь спектр таможенных услуг (оформление транзита, проверка документов, классификация по ТНВЭД ЕАЭС, анализ рисков, соблюдение запретов и ограничений, предъявление товаров для контроля, декларирование, доказательство стоимости, сопровождение после выпуска);

  • организация проведения испытаний, исследований, экспертиз, подача заявлений и получение заключений, разрешений, сертификатов;

  • организация перевалки, хранения, перетарки;

  • предоставление транспорта под автоперевозку (страхование ответственности перевозчика);

  • отслеживание груза на маршруте и всех этапах работ;

  • контроль соисполнителей;

  • обратная связь и оперативное решение всех возникающих вопросов;

  • удобная форма взаиморасчетов в режиме «одного окна»;

  • предоставление промежуточных и закрывающих документов.


Наши специалисты готовы ответить на все дополнительные вопросы, оказать консультационную поддержку и подготовить детализированный расчет. Вы можете заполнить форму обратной связи или просто позвонить в любой из наших офисов.


Доставка из Китая
в Санкт-Петербург 20’/40’ DC

Доставка
Москва - Санкт-Петербург 

Таможенное оформление

1125 / 1600 USD

45 000 руб

10 000 руб

Вопросы (спойлеры)

Какой вариант доставки груза из Китая выгоднее: морем, авто или по жд?
Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Все очень индивидуально и зависит от многих факторов: что именно, откуда и куда нужно доставить? Размер (вес, объем, грузовой партии? Срочность транспортировки? Какие дополнительные услуги вам потребуются (организация отправителя, получателя, документальное сопровождение, страхование, сертификация, разрешения и согласования)? Немаловажную роль играют возможности транспортной компании – собственные ресурсы, финансовая стабильность и уровень договорных отношений с партнерами. Обратитесь напрямую к специалистам компании «Миралог» и они совершенно бесплатно проконсультируют вас относительно вашего случая и конкретной продукции.
Как рассчитать примерную стоимость перевозки из Китая?
Без уточнения термина «перевозка» и информации о грузе сделать этого не получится. В расчет необходимо включить только транспортные затраты, или полную стоимость расходов (в том числе таможенных), сопровождающих процесс международной поставки? Лучшим решением будет обратиться к специалистам транспортной компании, уточнить вес, объем, индивидуальные характеристики товаров, пункты отправления и назначения и перечень необходимых услуг. Профессионалы зададут необходимые дополнительные вопросы, подберут оптимальную логистическую схему и сделают расчет, максимально приближенный к реальности.
От чего зависит стоимость таможенного оформления китайской продукции?

Цена услуг по декларированию товаров из Китая зависит от номенклатуры (1-4 кода ТН ВЭД ЕАЭС, или больше), количества отправителей (каждая партия груза декларируется отдельно), необходимости проведения дополнительных мероприятий (подбор технических описаний, составление и перевод документов, получение сертификатов, заключений и разрешений).

Размер таможенных платежей зависит от коммерческой и таможенной стоимости поставки, ставок ввозных и дополнительных пошлин, установленных в соответствии с кодами ТН ВЭД ЕАЭС, в некоторых случаях – от веса и дополнительных параметров изделий (для расчета специфических и комбинированных пошлин), наличия льгот, акцизов.

Сделать точную калькуляцию таможенных расходов можно только основываясь на данных коммерческих, грузовых и технических (для классификации) документов. Специалисты профильного подразделения «Миралог» помогут вам в этом.

Брокер оформляет товар от имени моей компании?

Нет. Легально брокер декларирует грузы от имени своей компании, действуя на основании свидетельства о включении в реестр таможенных представителей ФТС РФ, по поручению декларанта (на основании официального договора). От имени вашей компании имеет право подать декларацию ваш собственный сотрудник (при наличии соответствующей подготовки). Компании, предлагающие оформить импорт (или экспорт) под вашу печать и подпись действуют незаконно.


Цена, которую платит клиент, уходит в линию, и сэкономить мы не пытаемся!
У нас нет скрытых платежей, цена является All in. Вы получаете полную детализацию прайса и договор.
Защита от потери груза! Мы осуществляем фотоотчет при загрузке контейнера.
Реальные процент и сроки возврата KTC! 90% возврата в течении 3-6 месяцев.

Наши клиенты

Смотрите также