Основной офис: г. Москва, Шоссейный проезд 10, стр.2
Представительство: г. Санкт-Петербург, наб. Выборгская, д. 47, литера Д, помещ. 15H. ОФ. 31

Китайский бизнес видит высокий потенциал поставок продуктов из РФ

Китайский бизнес видит высокий потенциал поставок продуктов из РФ
Китайские бизнесмены демонстрируют оптимизм относительно перспектив ввоза продовольственных товаров из России, ожидая высокий спрос со стороны розничных торговых сетей, а также в секторах ресторанного бизнеса и гостиничного сервиса. Они подчёркивают необходимость уважения к культурным особенностям Китая при экспорте продукции.

В контексте обеспечения защиты прав и интересов корпорации «Агроэкспорт» под патронажем Минсельхоза РФ состоялись диалоги на тематической встрече «Оптимизация распределения продовольственных товаров и напитков на рынке КНР: тактики проникновения в сегменты ритейла и HoReCa», проведённой в рамках поездки российских экспортёров агропродукции в Поднебесную.

Председатель Сычуаньской ассоциации профессиональных поваров Гао Пу выразил убеждение в высоком уровне доверия со стороны китайских покупателей к продукции из России, отличающейся безупречным качеством. Он подчеркнул, что в Китае ценятся продукты натурального происхождения, что созвучно с российскими методами производства, и это приобретает вес в контексте укрепления здорового образа жизни, что делает присутствие российских товаров на рынке особенно перспективным.
Инь Цзяньхуэй, руководитель компании Xi'an Duoplie Import and Export Trading, подчеркнул значимость маркетинговых стратегий, которые должны быть тонко настроены на особенности китайского рынка и учитывать предпочтения местных потребителей.

Представительница «ЭкоНивы» в Китае Чжан Дунъян обсудила вопросы брендинга, подчеркивая важность лёгкости узнаваемости и адаптации бренда для китайского потребителя.
Заместитель руководителя сети Freshippo Синьюй Чжан выразил заинтересованность в дополнении ассортимента морепродуктами, включая российских крабов, а также в мясных продуктах и сырах.

Директор Shaanxi Co-op Group Cold Chain Trading Чжан Чаоцин выразила намерение развивать партнёрские отношения с российскими экспортёрами злаков, сухого молока и прочих пищевых товаров.

Гао Цзюньци из Beijing Zhongbaizhiqiao International Technology и Гао Хун Мэй с оптового рынка Ланфана проявили интерес к закупкам мясной продукции, растительного масла и зерновых культур.

Томас Сюэ из Debai Import and Export Trading и Ван Чжи из Xi'an Button Trading изучают возможности для импорта сыров, хлебобулочных изделий и алкогольной продукции.

В состав делегации входили свыше 40 российских и более 100 китайских предприятий, было запланировано более 500 встреч в формате b2b.
Торговый оборот аграрной продукции между странами в 2023 году вырос на 33.9 %, достигнув $ 11.1 млрд. Россия экспортировала в Китай 9.4 млн тонн продукции, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость экспорта возросла на 44.1 % и составила $ 8.8 млрд. В число востребованных товаров входят замороженная рыба, масла рапсовое и подсолнечное, морепродукты, соевые бобы.

В контексте наращивания торговых объёмов особое внимание уделяется устойчивому развитию и безопасности продукции. Российские производители акцентируют внимание на использовании экологически безопасных технологий и соблюдении высоких стандартов качества. Китайские партнёры заинтересованы в совместных проектах в области органического земледелия и создании предприятий по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции, что открывает новые перспективы для укрепления двусторонних торговых отношений.

В связи с увеличением объемов экспорта российских продуктов питания в Китай важность логистических схем и цепочек поставок становится все более актуальной. Российские компании активно работают над улучшением транспортировки продукции, чтобы удовлетворить растущий спрос и обеспечить своевременную доставку товаров в идеальном состоянии. Кроме того, ведутся переговоры о возможности упрощения таможенных процедур, что может существенно ускорить процесс экспорта и сделать российскую продукцию еще более конкурентоспособной на китайском рынке.

Интересные материалы
Перевозка цветов автотранспортом
22.02.2018
Владельцам цветочного бизнеса хорошо известно, что цветы – это не только прибыльное, но и весьма хлопотное занятие. Коне...
Новая система маркировки топлива на заправках в странах Содружества
20.07.2018
Директива  2014/94/ЕС по маркировке автомобилей требует, чтобы все страны Европейского Союза обеспечили соответству...
Доставка коммерческих грузов из США
10.07.2018
Транспортное агентство «Миралог», при поддержке американских коллег – партнеров по транснациональной логистической сети,...
Новые инициативы Минпромторга: влияние на импорт электроники
16.04.2024
Министерство промышленности и торговли России активно занимается анализом предложений о повышении таможенных пошлин на импорт...

Наши клиенты

Смотрите также